где починить машину?

качественно для себя
  
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 2 раз(а)
я не помню какой бокс,над боксом высеска была?типа вытягиваем без покраски и т.д.не знаю у меня сложный был залом...прям на ребре...
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Miron, 2736588, 89514903232 сделают любой дефект без клея и прочей х
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Miron я уже все купил, airbag в сидение, airbag шторка, srs ремень, само сидение, крыло, дверь черную целочную (чтоб мою не красить, надеюсь цвет подойдет), ну и блок srs тоже решил купить на разборке т.к. что перепрошить в ростове что купить б/у по деньгам одно и тоже. покупал з/ч в москве, нашел хорошую разборку. если че номером поделюсь. вышло 30 руб. единственная засада с бежевым потолком - их нигде нет. буду брать новый выходит 15000.

но, бля, не хочу я крыло ставить, это ж пол машины распилить нужно. а это я никому не доверю))) хотелось бы отремонтировать локально. завтра поеду к мастеру знакомому буду разговарвать, просто хотел до поездки к нему ваши мнения выслушать))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2012 в 01:25)
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 27 раз(а)
А по мне лучше новое!Любой гнутый металл уже ослабленный!!!
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
mkrs1:
А по мне лучше новое!Любой гнутый металл уже ослабленный!!!
Не могу не согласиться!
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Поэтому надо страховать КАСКО
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 27 раз(а)
Фиалка:
Поэтому надо страховать КАСКО
Никто и не спорит ,еслиб ещё проблем со Страховыми не было по поводу начисления или ремонта!!!
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 5 раз(а)
И цена еще бы была вменяемой)
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Может кто подскажет мастера, который может поставить электропривод багажника на бмв?
И вообще до оснастить!
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 6 раз(а)
можешь на нансена к Ромчику поехать) он сделает отлично, но цена не из дешевых scratch
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Я знаю Ромчика, у него можно музыку поставить, сигналку, но такое надо ставить у человека, который это уже делал!
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 6 раз(а)
А ты думаешь он этого не делал? smile
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 27 раз(а)
Артёмчик а чё к Саше на Западный не??!))))))))))))))))))))))Шутка брат!!на самом деле узнай у Ромчика может правда сделает?!мой совет узнай ещё у Серёни который в Армаде может он подскажит!
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
пацаны, подскажите где найти передний бампер с галогенами,7 аккорд
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 27 раз(а)
chex:

пацаны, подскажите где найти передний бампер с галогенами,7 аккорд

Может для начало, Всем привет!?)Ищи по разборкам если тебе Б/У,ЕСЛИ НОВЫЙ СМОТРИ ПО ПАРТНЁРАМ!!!Например ВТЕК-АВТО
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.