нужна помощь!

греется двигатель в Аккорде 1996г. седан,2,0 бенз
  
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Ребята,помогите.Объездила 6 специалистов, никто не может сказать что с моим Аккордионом. zst Все началось с того, что решила я поехать в дальние края,но далеко не уехала, т.к начала подниматься температура. Вернулась обратно и сразу в ремонт. Первым делом сказали,естественно термостат, что я и сама предполагала. Поменяла термостат, но изменений никаких не произошло. По городу 60-80 км/ч ездишь и все нормально,температура в норме,а как только километров 30 проедешь по трассе 100-120 км/ч начинает подниматься стрелка,а если еще и печку включаешь,так еще выше,а так же сжимаются патрубки. В общем начала я проверять все. вентилятор не клинит,работает как положено. Датчики все рабочие. радиатор не забит,воздуха в системе нет. Сказали что могут предположить что проблема в прокладке ГБЦ,но утверждать не могут. Вот так уже месяц слоняюсь и все разводят руками. Помогите пожалуйста!может у кого такое было.Хотя бы знать что поменять!спасибо заранее!
Сообщений: 929
Спасибо сказали: 18 раз(а)
Проблемы с температурой начинаются с чистки радиаторов керхером и химией smile
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Marisabelle:
Помогите пожалуйста!может у кого такое было.Хотя бы знать что поменять
Всем привет!На прокладку ГБЦ не похоже.Из за повреждённой прокладки патрубки бы раздувались (если конечно антифриз не уходит).Если бы в системе был воздух патрубки не сжимались бы.Скорее всего термостат не пускает антифриз по большому кругу .Элементарно нет церкуляции жидкости но насос тут не причом.Я склоняюсь к термостату или полностью не открывается.Или тупо не поменяли его.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2013 в 12:16)
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Marisabelle:
!На прокладку ГБЦ не похоже.Из за повреждённой прокладки патрубки бы раздувались (если конечно антифриз не уходит).Если бы в системе был воздух патрубки не сжимались бы
Присоединюсь к сказанному!!!! Но рассмотрим такой вариант!!! 1) термостат отпадает,почему? что открыт что закрыт, патрубки от этого не сжимает церкуляцыя есть всегда..2)Город 60-80км/ч все нормально темперамент в норме,почему? спокойный режим езды, помпа качает нормально,достаточная циркуляция для охлаждения!!! 3) Поехали на трассу скорость 100-120 км/ч обороты движки больше, помпа кочает быстрее, антифриз не успевает проходить через забитый радиатор,из-за чего получается вакум и сжимаются патрубки, в этот момент антифриз находится только в блоке,естественно циркуляции нет на высоких оборотах Marisabelle, Промойте систему охлаждения какой нибудь гадостью!!!!
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
jgonik36:
термостат отпадает,почему?
Термостат не могу проигнорировать.1 не полностью открытый термостат то же самое что и забитый радиатор,в городе при не больших оборотах хватает на больших нет.2 он не мог забиться внезапно(радиатор).3если допустим забит радиатор при включённой печки температура бы упала.
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Marisabelle:
не полностью открытый термостат то же самое что и забитый радиатор,в городе при не больших оборотах хватает на больших нет
А как же трасса как бы козалось что встречный обдув ветра должен помогать остыть а оно на оборот??? тогда радиатор вообще не проветривается и темп растет!!! CHELDON,
Разве когда то было что при неисправном термостате сжимало патрубки???он закрыт по малому кругу гоняет,чють открыт по большему пошел а идти не куда пробка в радиаторе....но забить его могло знает только Marisabelle, что там было залито
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
jgonik36:
А как же трасса как бы козалось что встречный обдув ветра должен помогать остыть а оно на оборот???
Если по вашей логике про забитый радиатор ветер хоть встречный хоть поперечный.В (городе обороты небольшие(от светофора до светофора)хватает.А за городом обороты выросли температуре деваться некуда,. МЕНЯЙТЕ ТЕРМОСТАТ!!!А если есть возможность снимите водяной насос на проверку крыльчатки.Marisabelle
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 июля 2013 в 22:41)
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Автору темы по ходу уже не нужно, чё мы тут спорим!!! CHELDON, надо выбросить его вообще тогда на много понятней будет???? Согласен???
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Молчит может уже ненужно.Закрываем тему?
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
давай еще своих подождем, подтянутся какие мысли возникнут!!!
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Подождём.
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Ну пока ждум вопрос к тебе CHELDON, откуда вамук в системе что патрубки сжимает???
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Кстати выкинуть термостат не вариант нужно глушить малый круг.
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
CHELDON:
Кстати выкинуть термостат не вариант нужно глушить малый круг.
если это радиатор машина и без него нагреется
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
jgonik36:
откуда вамук в системе что патрубки сжимает???
Если термостат закрыт или по вашей версии забит радиатор помпа берёт ОЖ сверху тянет через радиатор но если гдето затычка стягивает патрубки.Физика.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.